Before the closure of river navigation in 2018 was one month

river shipping season at the Metropolitan pool will close in mid-November, reports the press service of the State Organization «Moscow Canal».

In navigation 2018 continued the positive trend of development of the inland waterways of Russia Central. К октябрю грузопоток превысил 23 миллионов тонн, а пассажирский транспорт вырос на 6%, обслужив более 1,24 миллиона человек. В Москве благодаря аномально теплой погоде получилось увеличить загрузку городского прогулочного флота на 40%.

Закрытие навигации происходит поэтапно и в первую очередьна участках со специфичными погодными условиями, отмечает руководитель ФГБУ «Moscow Canal» Герман Елянюшкин. So, на северных направлениях, где в начале озари нередко наблюдаются туманы, плохая видимость и недостающий уровень воды, раньше убирают навигационную обстановкубуи, указывающие неопасный судоходный путь.

В этом году по распоряжению Федерального агентства морского и речного транспорта подавляющее большая часть гидроузлов «Канала имени Москвы» запираются для движения флота в ночь на 15 November. Но в соответствии с прогнозом по ледовым условиям предельный срок работы может быть продлен до 17 ноября включительно. После чего начнется подготовка гидротехнических сооружений к навигации-2019: в межнавигационный период будут выполняться плановые профилактические и ремонтные работы.

Первыми внутренние водные пути покидают пассажирские суда и личный маломерный флот. Большая часть яхт и катеров (длиной до 8 meters) ушли за пределы Москвы, а некие отправились на зимние стоянки в Тверскую область, в Калининград и даже в Финляндию. На данный момент владельцы лодок занимаются их консервацией. Большие яхты закроют навигацию в конце октября. Городские прогулочные теплоходы и банкетоходы в подавляющем большинстве окончили работу.

Сегодня по Москве-реке в зависимости от погодных критерий курсирует всего от 20 to 40% пассажирского флота столицы. На зимовку его не «отпускает» бабье лето. Спрос на солнечные речные прогулки сохраняется, потому оставшиеся на воде суда продолжают выходить в рейсы. Вообщем, благодаря аномально теплой погоде в 2018 году объем пассажирских перевозок по аква путям столицы бьет рекорды. Он вырос на 40% по сопоставлению с навигацией-2017, отмечают в Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота.

В этом сезоне продолжил расти и рынок речных круизов. По сопоставлению с 2017 годом турпоток к началу октября возрос на 7% и составил около 280 thousand. Man. Заполняемость теплоходов большой тройки круизных операторов (OJSC «Мостурфлот», OJSC «Infoflot», Ltd «Водоходъ») составила 85-90%. Фактически со 100%-ной загрузкой отправлялись теплоходы в круизы выходного денька (двух-трехдневные туры). Большая часть лайнеров уже снарядилась на зимовку. В графике остались единичные теплоходы.

Последние рейсы с Северного речного вокзала Москвы назначают на недлинные дистанции (выходного дня) или по маршрутам, очень близким к местам зимнего отстоя круизного флота. So, теплоходы компании «Водоходъ» зимуют в Санкт-Петербурге и в Городце, «Infoflot» – в Нижнем Новгороде, а «Мостурфлот» готовится к новенькому сезону в подмосковном Долгопрудном. Сюда в Хлебниковский затон 28 октября из месячного круиза до Волгограда возвратится теплоход «Александр Грин». «Водоходъ» закроет сезон 19 October: в рейс до Углича отправится «Александр Радищев». Подольше всех в эту навигацию будет ходить «Infoflot».

Круизный сезон в Столичном бассейне закроет его теплоход-пансионат «Н. A. Некрасов»: он сделает еще 5 вояжейв Углич, Плес, Ярославль и Городец.

Совершить финишное путешествие из Москвы в один из древних русских городов на Средней Волге можно будет 2 November. Закрывают навигацию в числе последних, Usually, грузовые суда. Они будут ходить «до последнего звонка».

Есть исключения, когда в ФГБУ «Moscow Canal» обращаются с просьбой бросить навигационную обстановку для прохождения специальных грузов. So, осенью 2017 года Правительство Москвы ходатайствовало о провозе на теплоходе «Инзер» метростроевского оборудования: для него до 19 ноября держали Угличский гидроузел и девять шлюзов от Дубны до столицы.

«Раз в день по Московскому бассейну проходит более 300 единиц флота. В разгар навигации наши шлюзы пропускают около 500 судов в день. Nevertheless, транспортный потенциал «Канала имени Москвы» and, вообщем, водных артерий остается крайне недооцененным. Ведь речные магистрали являются чуть ли не единственной альтернативой для перегруженных в центральном регионе и неразвитых на периферии авто дорог. Развитая инфраструктура «Канала» позволяет прирастить объем перевозок в разы. Мы раз в год можем пропускать более 70 миллионов тонн грузов. Отчаливать в круизы по рекам, озерам и водохранилищам Рф должны не менее 1 млн человек в навигацию, а не сегодняшние 300 тысяч туристов», – резюмирует Герман Елянюшкин.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)