The first railway Cyprus Museum opens its doors

 

Today, on Saturday 10 сентября официально открывается первый железнодорожный музей острова после того, как первоначальное открытие было отложено из-за июньских лесных пожаров.

 

Этот музей неофициально был открыт еще в 2014 year. Он расположен в старой железнодорожной станции возле села Эврихоу / Evrychou на нижних склонах гор Троодос.

 

От станции сохранилось только главное здание, которое и было восстановлено отделом древностей. Музей содержит подлинные документы, чертежи, фотографии и различные объекты, относящиеся к старой железнодорожной системе, а также масштабные модели главных станций.

 

У входа есть большая карта Кипра со всеми станциями”, пояснил ранее на этой неделе Эви Фиори, сотрудник археологической компании, “и есть шесть комнат с разными темами.

 

Одна комната о начале строительства железной дороги. В других частях здания представлены локомотивы и вагоны, а также рассказывается о различных услугах и людях, которые работали в компании. Существует также раздел посвященный периоду, когда железная дорога была закрыта.

 

У нас также есть показ телевизионного фильма об истории железной дороги, и много маленьких слайдов и фотографий”, сказал Фиори. “У нас есть много визуального материала, но не много объектов, поэтому мы попытались использовать множество различных способов отображения исторических фактов. for example, в одном из залов музея создана модель работника в форме со старым телефоном на столе, также у нас есть большой журнал, где все ремонтные работы были записаны в деталях “.

 

Снаружи и позади музея были восстановлены платформа и часть железнодорожных путей с использованием оригинальных рельсов. Также под навесом во дворе выставлен ручной дорожный насос, использовавшийся для проверки линии и грузового вагона.

 

Государственная Железная дорога Кипра (CGR) эксплуатировалась с 1905 by 1951, она простиралась от Фамагусты на востоке до Морфу на западе и проходила через Никосию.

 

Церемония открытия железнодорожной системы Кипра состоялась в 1905 году и прошла на станции Фамагуста, когда туда прибыл Верховный комиссар Чарльз Энтони Кинг Харман на первом поезде из Никосии.

 

За некоторое время до появления авиапочты, железная дорога использовалась для перевозки почты по так называемой линии Хедиваля до кораблей, которые заходили в гавань Фамагусты и перевозили почту за границу страны. Железная дорога была также использована для доставки почты внутри острова, где такие железнодорожные станции, как Ангастина, Трахоли, Кало Хорио и другие, также служили в качестве почтовых отделений или агентств.

 

Железная дорога была закрыта из-за финансовых трудностей и её функции фактически на себя взял автомобильный транспорт. Лишь некоторые единичные поезда все еще работали до 1974 года для транспортировки полезных ископаемых и других тяжелых грузов Кипрской Корпорации Майнес с медного рудника Скоуриотисса вниз к причалу на Херос.

 

Музей открыт ежедневно с 8:30 утра до 16:00 evening, а в летний период (with 16 апреля по 15 September) with 9:30 to 17 Hours.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)