Four Seasons Cyprus завоевал внушительный комплект международных наград

«Наилучший на острове» — неизменный слоган отеля Four Seasons на Кипре, имеющего все основания заявлять о для себя таким образом. Конец года – хорошее время для того, чтобы взглянуть на заслуги и подытожить результаты уходящего 2018 года. Последние по хорошей традиции впечатляют, ведь высокие стандарты предоставляемых в Four Seasons на Кипре услуг издавна завоевали признание гостей и профессионального общества, регулярно отмечающего заслуги самого гостеприимного отеля Кипра.

Этот год — не исключение. Отраслевые заслуги являются почетной областью признания, но более показательна стабильность их завоевания, которая служит бесспорным знаком качества услуг. Это как раз случай отеля Four Seasons Cyprus, который в 2018 году в веренице присуждаемых в сфере гостеприимства премий вновь захватил несколько международных наград, свидетельствующих о популярности отеля у отдыхающих всего мира.

Посреди них – награда British Airways Customer Excellence Award 2018, присуждаемая отелю 3-ий год подряд за исключительный сервис, звание «Наилучшего отеля Кипра», по версии русского туроператора Библио-Глобус, и премия глобальной системы интернет-бронирования гостиниц Booking.com Guest Review Award 2018.

На этом заслуги не заканчиваются. TripAdvisor, самая популярная платформа пользовательских отзывов в сфере путешествий, во 2-ой раз удостоила Four Seasons на Кипре собственной высшей награды Hall of Fame 2018 («Зал Славы самых выдающихся обладателей сертификата свойства»). Данная премия отражает высшее признание наград, так как удостаиваются ее только компании, получающие сертификат свойства TripAdvisor пять лет подряд. Иными словами, Four Seasons Cyprus является знатным обладателем сертификата качества TripAdvisor (Traveller’s Choice Award) на протяжении 10 лет.

«Наш секрет фуррора прост. Постоянное стремление к повышению свойства обслуживания и удовлетворению потребностей как совершенно юных, так и взрослых гостей, независимо от того, приехали они отдыхать либо находятся в деловой поездке – таковы главные ценности нашей работы. Именно они позволяют отелю год от года увеличивать планку и стандарты качества», – отметил исполнительный директор Four Seasons Cyprus Ник Аристу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)