Cyprus Paphos - Attractions, what to see

The main attractions of Paphos – the cultural capital of Cyprus

Paphos attractions, cities, is considered as the cultural capital of Cyprus - the most interesting on the coast, Paphos is something to see.

the island is quite large this area, but because of various historical monuments there are a lot: from natural, such as the Baths of Aphrodite, Before the creation of man, for example, artfully laid out the ancient mosaic. But first things first.

The most important attractions of Paphos are centered around the medieval port of the so-called Lower Town. It is here that you can go back in time if, а точнее, a few centuries ago,, examining the famous monuments of ancient architecture:

  • royal tombs;
  • archaeological park;
  • medieval fortress;
  • the ruins of a Byzantine basilica;
  • Column of St. Paul;
  • church Chrysopolitissa.

 

royal tombs – It is an ancient necropolis, carved in the rock. Here, in the impressive underground halls, decorated with mosaics and columns, in III-IV VV. BC local nobility were buried. This is one of the most famous monuments of Paphos, included in the UNESCO World Heritage List.

In archaeological park, which is located on a small plateau above the port, you can see the ancient excavations. That's five Roman villas have been found here, from which almost nothing left, besides the gorgeous floor mosaics with scenes from Greek mythology. Also in the complex is the Roman Theater, partially rebuilt after destroying it in the IV century earthquake.

Paphos castle It was built in the Byzantine period, and originally served to protect against attacks from the sea. However, it was a different time, a prison, as well as warehouse. In 1570 the castle was blown up by the Venetians, found themselves under pressure from the Turkish troops. The current form of this attraction has acquired thanks to the Turks, who rebuilt the fort again in 1592 year.

The ruins of a Byzantine basilica, Chrysopolitissa church and the column of St. Paul They are located next to each other near the harbor, but just east of the archaeological park. From the Basilica were only columns and mosaics. Also preserved are the remains of a marble column, to which, according to tradition, the apostle Paul tied to whipping his Christian preaching. The Church Chrysopolitissa, she's Agia Kyriaki, built in the XIV century on the site of a Byzantine basilica, It is in excellent condition. Более того, there still are service.

With regard to the natural attractions of Paphos, they are located in the vicinity of the town. But, insofar as, the island of Cyprus itself is small in size, then get to them just enough. Perhaps, the most important of this kind are of interest:

  • Petro-to-Roma;
  • baths of Aphrodite;
  • gorge Avakas.

Petro-to-Roma - a place, colloquially referred to as Bay of Aphrodite, – It is part of the rocky coast, to which according to legend, the beautiful goddess of love emerged from the sea foam. One of beliefs says, if three times oplyt big rock, towering near the shore, you can always be young and beautiful. Need to mark, that this is not very easy: around the rock a lot of small rocks and large sharp stones.

baths of Aphrodite They are small in the rock mainsail, surrounded by greenery and filled with water due to the springs and keys. Right here, if you believe the legend, the goddess of love, not only took baths, but also met with her lover – Adonis. It is believed, that water from the bath gives the youth and beauty, but swimming is strictly prohibited.

gorge Avakas - a place, really impressive. It is an oasis of untouched nature, amazing attraction, created without human intervention. Gorges length about 3 Kilometers, height - up 30 m. The trail to the rocky and it runs along the river, but on the way there are occasional large boulders. The road here is difficult, but there are breathtaking views, как здесь, not, perhaps, anywhere else in the whole Cyprus.

In a word, Paphos attractions, действительно, worth, to come here and look at them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)

Кипр Пафос – достопримечательности, что посмотреть

Кипр Пафос – достопримечательности, что посмотреть: Церковь в Пафосе

Главные достопримечательности Пафоса — культурной столицы Кипра

Достопримечательности Пафоса, города, по праву являющегося культурной столицей Кипра — самые интересные на всем побережье, в Пафосе есть на что посмотреть.

Этот район острова довольно большой, а потому разнообразных исторических памятников здесь очень много: от природных, таких как купальни Афродиты, до сотворенных человеком, например, искусно выложенные древние мозаики. Но обо всем по порядку.

Самые главные достопримечательности Пафоса сосредоточены вокруг средневекового порта в так называемом Нижнем городе. Именно здесь можно словно вернуться в прошлое, а точнее, на несколько веков назад, осматривая знаменитые памятники древней архитектуры:

  • королевские гробницы;
  •  археологический парк;
  •  средневековая крепость;
  •  руины византийской базилики;
  •  колонна святого Павла;
  •  церковь Хрисополитисса.

 

Кипр Пафос – достопримечательности, что посмотреть: Королевские гробницы

Королевские гробницы — это древний некрополь, высеченный в скале. Здесь, во внушительных подземных залах, украшенных мозаиками и колоннами, в III-IV в.в. до нашей эры захоранивали местную знать. Это один из наиболее известных памятников Пафоса, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

В археологическом парке, который расположен на невысоком плато над портом, можно увидеть античные раскопки. Именно здесь были найдены пять римских вилл, от которых практически ничего не осталось, кроме великолепных напольных мозаик с сюжетами из греческой мифологии. Также на территории комплекса находится Римский театр, частично восстановленный после разрушившего его в IV веке землетрясения.

Крепость Пафоса была построена в византийский период и служила изначально для защиты от нападений с моря. Однако в разное время она была тюрьмой, а также складом. В 1570 году крепость была взорвана венецианцами, оказавшимися под натиском турецких войск. Нынешний вид эта достопримечательность приобрела благодаря туркам, которые отстроили форт заново в 1592 году.

Руины византийской базилики, церковь Хрисополитисса и колонна святого Павла расположены рядом друг с другом недалеко от гавани, но чуть восточнее археологического парка. От базилики остались лишь колонны и мозаики. Сохранились также остатки мраморного столба, к которому, как гласит предание, привязывали апостола Павла для бичевания его за христианские проповеди. Церковь же Хрисополитисса, она же Агия Кириаки, построенная в XIV веке на месте византийской базилики, находится в прекрасном состоянии. Более того, в ней до сих пор проходят службы.

Что касается природных достопримечательностей Пафоса, то они расположены в окрестностях города. Но, поскольку, остров Кипр сам по себе небольшой по площади, то добраться до них достаточно просто. Пожалуй, самыми важными из такого рода достопримечательностей являются:

  •  Петра-ту-Ромиу;
  •  купальни Афродиты;
  •  ущелье Авакас.

Петра-ту-Ромиу

Петра-ту-Ромиу — место, в просторечии называемое также бухтой Афродиты, — это часть каменистого побережья, на которое по легенде прекрасная богиня любви вышла из пены морской. Одно из поверий гласит, что если три раза оплыть большую скалу, возвышающуюся недалеко от берега, то можно навсегда стать молодым и красивым. Надо отметить, что сделать это не очень легко: вокруг скалы много мелких скал и больших острых камней.

Купальни Афродиты представляют собой небольшой грот в скале, окруженный зеленью и заполняемый водой благодаря родникам и ключам. Именно здесь, если верить преданию, богиня любви не только принимала ванны, но и встречалась со своим возлюбленным — Адонисом. Считается, что вода из купальни дарит молодость и красоту, однако купаться здесь категорически запрещено.

Ущелье Авакас — место, поистине впечатляющее. Это оазис нетронутой природы, удивительная достопримечательность, созданная без участия человека. Длина ущелья около 3 километров, высота — до 30 метров. Тропа к нему камениста и пролегает вдоль реки, а на пути встречаются время от времени большие валуны. Дорога сюда трудна, но таких захватывающих дух видов, как здесь, нет, пожалуй, больше нигде на всем Кипре.

Одним словом, достопримечательности Пафоса, действительно, стоят того, чтобы  сюда приехать и на них посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)