Названы имена лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»

В рамках XIV Интернациональной туристической выставки «Интурмаркет» и круглого стола «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализация особых информационных проектов» в Москве состоялось подведение итогов и награждение лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», докладывает ФРОС Region PR.

Устроителем конкурса выступил ФРОС Region PR при поддержке XIV Интернациональной туристической выставки «Интурмаркет».

Со перечнем лауреатов можно ознакомиться здесь.

На роль в III Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» в этом году было подано 404 заявки от 152 создателей из 49 регионов страны. В конкурсе приняли роль штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.

Выяснить детальную статистку подачи заявок можно тут.

По итогам экспертного голосования было выбрано 47 наилучших публикаций из 24 регионов страны: Амурской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Ивановской, Калужской, Липецкой, Столичной, Нижегородской, Новгородской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Тульской и Челябинской областей; Алтайского и Приморского краев; Республик: Бурятия, Коми, Марий Эл, Мордовия и Удмуртская.

«Всероссийский конкурс «МедиаТур» мы проводим в 3-ий раз, его популярность растет, что не может не веселить. Работы в этом году представлены различные, и очень хорошо, что общее подведение итогов мы провели в рамках круглого стола, и у Иры Тюриной, как председателя Экспертного совета, была возможность сходу дать «обратную связь» конкурсантам, указать на их ошибки. Спасибо Ире и всем членам Экспертного совета за оценку конкурсных работ. Спасибо всем журналистам и блогерам за роль!», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR.

«Кроме всего прочего, работа в экспертном совете приносит явную практическую пользу. Это расширяет профессиональный кругозор: прочитав огромное количество материалов из разных регионов, всегда узнаешь что-то новое, при этом независимо от качества заявленной работы. Мы даже решили опубликовать в RATA-news ссылки на те статьи, которые имеют возможность быть полезны турбизнесу с точки зрения инфы. Надеюсь, это будет дополнительным вкладом в продвижение туристских возможностей территорий. Кроме того, благодаря конкурсу «Медиа Тур» мы находим толковых журналистов, которым потом предлагаем стать внештатными журналистами RATA-news. И таким образом получаем уникальные авторские материалы из регионов, что тоже содействует развитию внутреннего туризма. В общем, устроителям — большое спасибо! В том числе за доверие», — Ира Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электрической газеты RATA-news, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

Ознакомиться с составом экспертного совета можно тут.

В 2019 году официальный партнер Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» — предприятие «Кубань-Вино» вознаграждает тройку блогеров сертификатами на участие в пресс-туре на винодельню Кубань-Вино в период сбора урожая август-сентябрь 2019 года. Сертификаты включают транспортные расходы и сопровождение.

В рамках круглого стола состоялись выступления профессионалов.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Русского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электрической газеты RATA-news, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», от лица Экспертного совета отдала обратную связь конкурсантам этого года.

Павел Попов, соруководитель блогерского общества Travel_Russia, рассказал о своем взоре на то, как будет проходить развитие тревел-блогосферы в наиблежайшие годы.

Светлана Кузеванова, старший юрист Центра защиты прав СМИ, провела семинар «Как защищать свои авторские права и не нарушать чужие: все, что нужно об этом знать». Она поведала о мифах об использовании чужого контента: что можно, а что нельзя использовать. Представила метод и стратегию защиты авторских прав на фото, видео и тексты, проинформировала о том, как не нарушать права людей, изображенных на фото.

Официальными партнерами III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» стали предприятие «Кубань-Вино» и издательство «ООО «Аякс-Пресс».

Информационные партнеры III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»:

  • Интернациональная туристическая выставка «Интурмаркет»;
  • Электрическая газета RATA-news;
  • Информационный ресурс «Вести.Туризм»;
  • Блогерское общество «Travel_Russia»;
  • Интернет-ресурс «Вотпуск.ру»;
  • Интернет-ресурс «Domotdiha.ru»;
  • Туристская Интернет-газета «Turpressa.com».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)