
В соответствии с заявлением местного туристического совета,
с целью увеличить продвижение региона Пафос и привлечения туристов составлен план действий на 2017 год, который включает в себя улучшения в использовании социальных медиа и других средств рекламы.
На заседании совета директоров регионального совета Пафоса по туризму, в понедельник участники согласовали предварительный бюджет и план рекламных действий на следующий год.
В заявлении, сделанном для СМИ сказано, что план действий был составлен с учетом, в первую очередь того, что Пафос станет культурной столицей Европы 2017 року, и разделит эту честь с Орхусом в Дании
“Мы будем продолжать наращивать усилия по совершенствованию и продвижению района и создания особых условий и предложений, которые отличают район Пафоса от других. Мы нацелены на рынки с хорошим воздушным сообщением, а также целевые рынки Кипрской туристической организации, а также частными партнерами и рынки с хорошими перспективами”, сказано в заявлении.
Бюджет позволит модернизировать печатные и электронные материалов, в которых дано описание региона, усилить участие в специализированных выставках и семинарах за рубежом, для дальнейшего развития свадебного туризма, спортивного туризма, сельского туризма, зимнего туризма и других ниш.
Крім того, усилия будут направлены на увеличение количества публикаций, размещаемых журналистами, блогерами и другими партнерами по развитию туризма в Пафосе. Использование социальных медиа для продвижения района и событий в регионе будут модернизированы, усилия также будут направлены на привлечение в регион дополнительных внутренних туристов, особенно в связи с названием Пафос2017.
“Крім того, очень важно участие в европейских программах и возможное предоставление Пафосу средств, в первую очередь для инвестиций в улучшение организации туристского продукта и туристического опыта, предлагаемых по всей провинции”.
Совет по туризму добавил, что наблюдают положительную до сего момента динамику роста числа посетителей, которая скорее всего продолжится и в 2017 году, за счет специальных заказов и запросов от туристических агентств и авиакомпаний со стороны нескольких ключевых стран.
“Региональный Совет Пафоса по туризму и его партнеры оптимистичны во мнении, что в следующем году регион может достичь рекордных показателей, что в дальнейшем поспособствует решению хронической проблемы сезонности”.