Visa to Cyprus for the Russians

mapped-country

Cyprus - an ancient island with unparalleled nature and numerous corners for a comfortable and memorable stay. The mild Mediterranean climate, clean beaches, Beautiful coastal mountain ranges, constantly shining sun - it's only the main reasons for a trip to this fantastic place. But, for such a trip is necessary to specify which need a visa to Cyprus for the Russians and the need in principle.

 

Do I need a visa for Russians to Cyprus?

Visa - permission to the respective country's embassy to cross its borders. For a trip to the wonderful island of ancient Russia it, Usually, still require. Nice only that, you will not have to stand queuing month, because permission to visit Cyprus has a simplified form and can be obtained within a day. So, when faced with the question, Do I need a visa to Cyprus or not, worth knowing, usually need. Only this type of document is called "provisioning" and is used for the passage of the Russians on the historic island. For more information about provisioning, visit our web site in the article: Provisions in Cyprus.

 

The resolution of the paper can not execute, If you already have a recently discovered in one of the European countries and the existing Schengen visa. Also, do not worry about the licensing documents to cross the border in the administration on the fabulous island through the air harbor of Paphos and Larnaca. These crossings can be a few hours to get an electronic authorization, giving the right to a legal stay on the territory of the Republic of Cyprus 90 Days. That is, Do I need a visa to Cyprus Russians, that's a moot point, having a number of features.

 

The package of documents for obtaining provisions

Get a permit to cross the borders of the island in two ways:

1) with the personal visit of the Embassy in Moscow or St. Petersburg

2) while collecting all the necessary official documents and providing electronic.

Regardless of the option chosen should prepare a package containing:

  • passport with a free space for the next stamp and still valid for at least 3 months from the date of the alleged repatriation.
  • photocopy of the document
  • filled with a Latin profile
  • color image (3*4 Or 3,5*4,5) for bonding to profile
  • documents, which can confirm the booking of a hotel room, tour-voucher or an invitation to travel agencies.

The above list of official documents should be everyone wants to visit the island. In the case of the departure of a child to Cyprus 18 years to key documents are also enclosed: his birth certificate, notarized permission of both parents to travel, as well as power of attorney for the group leader's name.

While providing a full package of a day after its submission you can get ready a visa to Cyprus for the Russians. A little more time will be required only during the large influx of people in the embassy with similar requests (Usually, in high season).

 

Filing for provisions over the Internet

In case of impossibility or unwillingness to visit the embassy in person, for example, if you live in the city, where it does not exist, allowed registration of permission to enter through electronic circulation. This will require to perform such actions:

1) Visit the official electronic resource Embassy of Cyprus

2) Download his profile page (red stamp at the bottom of the page)

3) Fill the document in Word in English

4) Save it under the name, corresponding to your surname and name in Latin letters

5) Share this official paper to the email address of a foreign body.

After a positive response, will only print the provisions and to take her along with the other documents.

Council: it is recommended to submit it to the most expeditious processing of your application to 15.00, After this time, the application will not be processed.

Importantly! If you wish to go to Cyprus for the second time before the expiry of a one-time authorization is necessary to reiterate to the Embassy with all documents, but with the note "re".

 

Do I need a visa to Cyprus: exceptions

It was noted above, that a national permit to enter the territory of the island is not required, If you already have a valid Schengen visa. A special feature in this case is the requirement of the arrival to Cyprus in the Schengen area, where you will be able to open it. В связи с этим, This option is suitable for people of visa, who travel to Europe or fly to the island from Russia, with at least one change in the Schengen area.

Another exception is the desire to visit North Cyprus, which includes the city: Nicosia, Kyrenia, Famagusta, Güzelyurt and some other. For entry visa to the region to Cyprus for the Russians is not required. The situation is caused by the disputed status of the territory.

 

Other types of visas to Cyprus

For those wishing to go on a wonderful island for a longer period, registration provisions would be inappropriate option. These Russians can get a trip to the tourist or visitor visa. These permits are granted the right to stay in the wonderful island from six months to 3 Years.

In case of need only pass through the territory of Cyprus, you can take advantage of short-term transit visa, which allows a State to cross the border and stay in its territory, of up to 5 days at each intermediate landing,.

For registration of these types of permissions, you must download the appropriate type of form on the official resource of the Cyprus Embassy, fill it in Latin and sent to the same e-mail address of a foreign organization.

 

The reasons for the denial of a visa to Cyprus

Simplified mechanism of registration permits for entry is not possible to easily travel to the island all comers. To refuse to grant a visa can in any world state and Cyprus is no exception. His embassy may prohibit the entry of Russians in the case of:

1) face finding, requesting a visa in the black list of the republic. This is possible in case of an unsuccessful last trip, that is, the. you have the right to leave the country or local regulations have been violated. For example, if you have not paid for a designated offense fine before leaving the state or decide to return home through the territory of Northern Cyprus.

2) Applicant false documents were provided, granting the right to visit the country.

3) Citizen, who wants to go on a trip, It has not provided any of the above mentioned documents.

4) invitation to travel agencies, which is the basis for entering the country, It was granted unscrupulous travel agency.

5) You were recently in Northern Cyprus, as there is an appropriate stamp in the passport. This failure is associated with the complex base relations between parts of the island.

 

How much does a visa to Cyprus for the Russians?

Receiving commission or other type of authorization documents for crossing the borders of an independent island for Russians, draw up documents through a Cypriot Embassy in Moscow, costs absolutely free.

Will have to pay when using the services of this embassy only CIS citizens. These services will cost them:

  • for one trip - about 15 euro
  • for two trips - about 40 euro.

So, If the question arises, how much is the visa to Cyprus for the Russians, you need to know, that totally does.

Thus, obtaining permits to enter the fabulous open spaces of the island - it is quite feasible task. Visa to Cyprus for the Russians can be quickly and effortlessly framed traveler independently and at no extra cost, how only permit, and will save on intermediary services travel agencies.

Consult and Cyprus you can on the given links on our website.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)

Виза на Кипр для россиян

provisa-rus

Кипр – это старинный остров с бесподобной природой и многочисленными уголками для уютного и незабываемого отдыха. Мягкий средиземноморский климат, чистые пляжи, красивейшие прибрежные горные хребты, постоянно сияющее солнце – это лишь основные причины отправиться в путешествие в это сказочное место. Однако, для подобной поездки стоит уточнить какая необходима виза на Кипр для россиян и необходима ли в принципе.

 

Нужна ли виза на Кипр для россиян?

Виза – это разрешение посольства соответствующей страны на пересечение ее границы. Для поездки на замечательный древний остров из России ее, как правило, все-таки требуют. Приятно лишь то, что вам не нужно будет стоять месяц очередях, ведь разрешение для посещения Кипра имеет упрощенную форму и может быть получено в течение суток. Так, при столкновении с вопросом, нужна ли виза на Кипр или нет, стоит знать, что обычно нужна. Только данный вид документа называется «провиза» и применяется для проезда россиян на исторический остров. Подробнее о провизе читайте на нашем сайте в статье: Провиза на Кипр.

 

Эту разрешающую бумагу можно не оформлять, если у вас уже есть недавно открытая в одном из европейских государств и действующая шенгенская виза. Также не стоит беспокоиться о разрешительных на пересечение границы документах при отправлении на сказочный остров через воздушные гавани Пафоса и Ларнаки. В этих транспортных узлах можно за несколько часов получить электронное разрешение, дающее право легального нахождения на территории Кипрской Республики 90 дней. То есть, нужна ли виза на Кипр россиянам, это спорный вопрос, имеющий ряд особенностей.

 

Пакет документов для получения провизы

Получить разрешительный документ на пересечение границ острова можно двумя способами:

1)            при личном посещении посольства государства в российской столице или Санкт-Петербурге

2)            при сборе всех необходимых официальных бумаг и их предоставлении в электронном виде.

Независимо от выбранного варианта стоит подготовить пакет содержащий:

  •  загранпаспорт со свободным местом для очередного штампа и действительным еще не менее чем 3 месяца с момента предполагаемого возвращения на родину.
  •  ксерокопия данного документа
  •  заполненная латиницей анкета
  •  цветной снимок (3*4 или 3,5*4,5) для приклеивания в анкету
  •  документы, которые могут подтвердить бронирование гостиничного номера, турваучер или приглашение  турфирмы.

Указанный перечень официальных бумаг должен быть у каждого желающего посетить остров. В случае отправления на Кипр ребенка до 18 лет к основным документам также прилагаются: его свидетельство о рождении, нотариально удостоверенное разрешение обоих родителей на выезд, а также доверенность на имя руководителя группы.

При предоставлении полного пакета спустя сутки после его подачи вы сможете получить готовую визу на Кипр для россиян. Немного больше времени потребуется только во время значительного наплыва людей в посольстве с аналогичными просьбами (как правило, в высокий сезон).

 

Подача документов на провизу через Интернет

При невозможности или нежелании посетить посольство лично, например, если живете в городе, где его просто нет, допускается оформление разрешения на въезд посредством электронного обращения. Для этого потребуется выполнить такие действия:

1)            Посетить официальный электронный ресурс Посольства Кипра

2)            Скачать с его страницы анкету (красный штампик внизу страницы)

3)            Заполнить этот документ в Word на английском языке

4)            Сохранить его под названием, соответствующим вашей фамилии и имени латинскими буквами

5)            Отправить эту официальную бумагу по адресу электронной почты иностранного органа.

После получения положительного ответа, останется лишь распечатать провизу и взять ее с собой вместе с иными документами.

Совет: для максимально быстрого рассмотрения вашего заявления рекомендуется подавать его до 15.00, после этого времени заявки не обрабатываются.

Важно! При желании отправиться на Кипр второй раз до истечения срока одноразового разрешения необходимо вновь обратиться в посольство со всеми документами, но с пометкой «повторно».

 

Нужна ли виза на Кипр: исключения

Выше было отмечено, что национальный разрешительный документ для въезда на территорию острова не потребуется, если у вас уже есть действующая шенгенская виза. Особенностью в данном случае является требование о прибытии на Кипр с шенгенского пространства, где вам смогут ее открыть. В связи с этим, данный вариант визы подойдет для людей, которые путешествуют по Европе или летят на остров из России, хотя бы с одной пересадкой в шенгенской зоне.

Еще одним исключением является желание посетить Северный Кипр, к которому относятся города: Никосия, Кирения, Фамагуста, Гюзельюрт и некоторые другие. Для въезда в этот регион виза на Кипр для россиян не требуется. Ситуация вызвана спорным статусом территории.

 

Другие виды виз на Кипр

Для желающих отправиться на замечательный остров на более длительный срок, оформление провизы будет неподходящим вариантом. Такие россияне могут получить для поездки туристическую или гостевую визу. Данные разрешительные документы предоставляют право находиться на территории замечательного острова от полугода до 3 лет.

В случае же необходимости только проехать через территорию Кипра можно воспользоваться краткосрочной транзитной визой, которая позволяет лишь пересечь границу государства и остановиться на его территории, на срок до 5 дней при каждом промежуточном приземлении.

Для оформления данных видов разрешений необходимо скачать соответствующий вид бланка на официальном ресурсе кипрского посольства, заполнить его латиницей и отправить на тот же электронный адрес иностранной организации.

 

Причины для отказа в визе на Кипр

Упрощенный механизм оформления разрешительных документов на въезд не означает возможность беспрепятственной поездки на остров любого желающего. Отказать в предоставлении визы могут в любом мировом государстве и Кипр в этом смысле не исключение. Его посольство может запретить въезд россиян в случае:

1)            Нахождения лица, запрашивающего визу в черном списке республики. Такое возможно в случае неудачной прошлой поездки, т.е. вами были нарушены правила выезда из страны или требования местного законодательства. Например, если вы не уплатили назначенный за совершение правонарушения штраф перед покиданием государства или решили вернуться домой через территорию Северного Кипра.

2)            Заявителем были предоставлены фальшивые документы, предоставляющие право на посещение страны.

3)            Гражданин, желающий отправиться в поездку, не предоставил какой-либо из указанных выше документов.

4)            Приглашение турфирмы, являющееся основанием для въезда в страну, было предоставлено недобросовестным турагентством.

5)            Вы недавно были на Северном Кипре, о чем есть соответствующий штамп в загранпаспорте. Данное основание отказа связано с непростыми отношениями между частями острова.

 

Сколько стоит виза на Кипр для россиян?

Получение провизы или иного вида разрешительных документов на пересечение границы независимого острова для россиян, оформляющих документы через кипрское посольство в Москве, обходится абсолютно бесплатно.

Платить придется при использовании услуг этого посольства только гражданами  СНГ. Им данные услуги обойдутся:

  •  для одной поездки – примерно в 15 евро
  •  для двух путешествий – порядка 40 евро.

Так, при возникновении вопроса, сколько стоит виза на Кипр для россиян, необходимо знать, что совершенно нисколько.

Таким образом, получение разрешительных документов на въезд на сказочные просторы острова – это вполне выполнимая задача. Виза на Кипр для россиян может быть быстро и без особых усилий оформлена путешественником самостоятельно и без дополнительных расходов, как на само разрешение, так и позволит сэкономить на посреднических услугах турагентств.

Узнать о погоде и ценах на отдых на Кипре вы можете по приведенным ссылкам на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Optionally add an image (JPEG only)